Cremator
дед
Довольно любопытную историю поведал в своём твиттере дизайнер Уилл Лутон (Will Luton), который начинал свою карьеру в компании SEGA, но в дальнейшем работал над множеством мобильных проектов во всевозможных компаниях, в частности в Rovio, где отвечал за менеджмент продукции Angry Birds 2, а также написал книгу «Free2Play: Making Money from Games You Give Away». Как оказалось, он вместе со своим другом, который был знаком с генеральным директором японского подразделения SEGA, работал над юбилейным изданием самой первой игры о синем еже, приуроченным к 30-летию серии.
По изначальному плану, в состав «Sonic the Hedgehog: The 30th Anniversary Edition» должна была войти огромная коробка для картриджа, сама игра для Mega Drive, в которую можно было бы играть на оригинальной консоли, артбук в твёрдом переплёте и большое позолоченное кольцо. Однако через какое-то время стало ясно, что выпуск такого издания будет уж слишком затратным, а выгода из-за узкой направленности подобного рода продукции, скорее всего, окажется минимальной. По итогу, огромная коробка была заменена на обычную, вместо золотого кольца было решено сделать стильную позолоченную обложку, а артбук уступил место карточкам с изображением спрайтов из игры. Примечательно, что данное издание планировалось выпустить ограниченным тиражом в 1991 экземпляр – это стало бы отсылкой на год выхода оригинальной версии игры.
К слову, сама игра также должна была предстать в несколько изменённом виде – для этого был нанят некий известный homebrew-разработчик, который должен был добавить в игру новый титульный экран, режим Boss Rush, встроенную интеграцию с Sonic & Knuckles и ремиксы оригинальных музыкальных композиций. По словам Лутона, он планировал сделать целую линейку подобных юбилейных изданий, в которую вошли бы такие шестнадцатибитные хиты, как Streets of Rage, Shining Force и Ristar, а в случае успеха он бы предложил переиздать даже некоторые игры с Saturn и Dreamcast.
Увы, но данная затея так и не ушла дальше питча, по итогу которого компания SEGA сказала вежливое «спасибо, но нет». Как пишет Лутон, он с самого начала подозревал, что издательство не даст зелёный свет данной затее. Нам же остаётся лишь рассматривать опубликованные им рендеры и надеяться, что данному изданию всё же дадут второй шанс когда-нибудь в будущем.
По изначальному плану, в состав «Sonic the Hedgehog: The 30th Anniversary Edition» должна была войти огромная коробка для картриджа, сама игра для Mega Drive, в которую можно было бы играть на оригинальной консоли, артбук в твёрдом переплёте и большое позолоченное кольцо. Однако через какое-то время стало ясно, что выпуск такого издания будет уж слишком затратным, а выгода из-за узкой направленности подобного рода продукции, скорее всего, окажется минимальной. По итогу, огромная коробка была заменена на обычную, вместо золотого кольца было решено сделать стильную позолоченную обложку, а артбук уступил место карточкам с изображением спрайтов из игры. Примечательно, что данное издание планировалось выпустить ограниченным тиражом в 1991 экземпляр – это стало бы отсылкой на год выхода оригинальной версии игры.
К слову, сама игра также должна была предстать в несколько изменённом виде – для этого был нанят некий известный homebrew-разработчик, который должен был добавить в игру новый титульный экран, режим Boss Rush, встроенную интеграцию с Sonic & Knuckles и ремиксы оригинальных музыкальных композиций. По словам Лутона, он планировал сделать целую линейку подобных юбилейных изданий, в которую вошли бы такие шестнадцатибитные хиты, как Streets of Rage, Shining Force и Ristar, а в случае успеха он бы предложил переиздать даже некоторые игры с Saturn и Dreamcast.
Увы, но данная затея так и не ушла дальше питча, по итогу которого компания SEGA сказала вежливое «спасибо, но нет». Как пишет Лутон, он с самого начала подозревал, что издательство не даст зелёный свет данной затее. Нам же остаётся лишь рассматривать опубликованные им рендеры и надеяться, что данному изданию всё же дадут второй шанс когда-нибудь в будущем.
Последнее редактирование: