Drag to reposition cover

Обсуждение лора и канона в Сониках

Решил замутить такую вот темку, на случай, если будут появляться новости наподобие той, о которой я хочу сегодня рассказать.

На днях Ян Флинн, сценарист-ветеран официальных комиксов про Соника, в своём регулярном подкасте BumbleKast попытался ответить на вопрос фаната о том, кто же создал Изумруды Хаоса - сам Хаос, Солярис, Лайт/Дарк Гайя или же кто-то другой. Как заявил Ян, он не может говорить об этом в данный момент, однако он знает ответ на этот вопрос - и это точно никто из тех, кого перечислил фанат в своём вопросе.

Довольно любопытно - почему Ян не может ответить на этот вопрос сейчас, при этом зная на него ответ? Неужели, какая-то из будущих арок в комиксах IDW будет посвящена божествам/божеству, создавшим Изумруды Хаоса? Или же это информация, которая будет раскрыта в официальной энциклопедии про канон, которая была анонсирована в прошлом году и которая будет написана Яном Флинном? Что думаете? :)
 
Последнее редактирование:
Ох блин, было бы классно увидеть эту тему раскрытой в комиксах, конечно, но с удовольствием читану и энциклопедию, ха-ха. Интересно что они в целом решили с сониковским каноном 🤔
 
Мечтаю, чтобы в каноне удосужились объяснить природу Спешл Стейджей, которые в модерновой эпохе последний раз фигурировали, кажется, в Sonic Lost World для 3DS. Именно в этих "специальных уровнях" раньше всегда прятались Хаос Изумруды, и логично предположить, что в них они и были рождены.

Что такое Спешл Стейдж в рамках современного игрового канона — непонятно. Междумирье вселенной людей и вселенной Соника? Может быть чао в SA и SA2 — тоже гости из Спешл Стейджей? Наличие колец, пружин и прочих приколюх на уровнях тоже можно было бы объяснить влиянием Спешл Стейджей. Вижу в них огромный потенциал для логики лора.
 
Мечтаю, чтобы в каноне удосужились объяснить природу Спешл Стейджей, которые в модерновой эпохе последний раз фигурировали, кажется, в Sonic Lost World для 3DS. Именно в этих "специальных уровнях" раньше всегда прятались Хаос Изумруды, и логично предположить, что в них они и были рождены.

Что такое Спешл Стейдж в рамках современного игрового канона — непонятно. Междумирье вселенной людей и вселенной Соника? Может быть чао в SA и SA2 — тоже гости из Спешл Стейджей? Наличие колец, пружин и прочих приколюх на уровнях тоже можно было бы объяснить влиянием Спешл Стейджей. Вижу в них огромный потенциал для логики лора.
я вообще когда-то думал на тему того что Спешл Стэйджи это что-то типо метафоры на употребление психоделических веществ... Но потом понял что такой смысл закладывать в детскую игру было бы слишком жёстко)
 
Во мне уже долгое время происходит конкуренция идей о Изумрудах Хаоса, об этих мистических судьбоносных камнях явно не похожих ни на изумруды, ни на предмет теории хаоса. Первое их появление в игровом каноне - первая же игра про ежа, вместе с ними игроки познакомились и с другими объектами, их существование в мире Соника довольно противоречиво. Близко к разгадке подобралась Лирис, но скорей всего её теория будет связана с пришельцами, ставящими эксперимент на животных (а ля дельфин Экко)

Мир Соника - наш мир после глобальной катастрофы техногенного характера, и заражённые земли дали неконтролируемую мутацию всему живому.

Людей на поверхности в живых не осталось, часть из выживших (1% населения) оставалась на длительное время в подземных бункерах. Я так полагаю, что из-за отсутствия энергии и солнечного света, им пришлось на какое-то время вернуться на предыдущий этап развития. Представляю тут картину Lost World, мира спрятанного под землёй (он был в SA, под святилищем, охраняемых в древности племенем Наклз)

Так подумать, эти камни (Изумруды Хаоса) - космические минералы, настроенные на тонкие частоты (я могу вспомнить наши полупроводниковые кремниевые диоды), чтобы 1) очистить мутацию в течение длительного времени, 2) осуществлять контроль за появлением новых источников заражения, в том числе и впитывая его, 3) а избытки энергии при расщеплении заражения собирать в оставленных людьми ресурсах (и выбрано золото за его свойство качественно проводить электричество, а форма торического кольца позволяет ограничить распространение магнитного поля от накапливаемого в нем электричества). Разность цветов камней объясняется через спектр, разной длины волны от сигналов тонких частот искажают солнечный свет.

Заражённые же животные обретали мутацию генов, и часть из этих генов были поломаны (запрограммированные на выживание, все инстинкты животного), а другие видоизменились (степень роста, пропорции тела, головы и конечностей, объем головного мозга). Так появились антропоморфы разумные, они стали разделять я сначала по расам, затем по племенам... И так далее.

Чао. Возможно, это популяция, которую инопланетяне почему-то захотели размножить именно на нашей Земле, после техногенной катастрофы их гены тоже поломались, и больше инопланетяне не могли с ними ничего поделать. Одному индивиду из Чао не повезло оказаться в эпицентре катастрофы, и так был рождён Хаос,он имел более развитые чувства, и первым нашёл, и собрал в одном месте те самые минералы, в ошибку названные племенем Наклз изумрудами. Изумрудами Хаоса.

Специальные этапы.. Наверно, это метафизическое пространство инопланетян, в этом общем подпространстве (4м измерении), эти ребята общаются через образы - птицы, рыбы.. Нам сложно их понять, да.

-----
Мне бы хотелось верить, что хотя бы такая версия приемлема в качестве объяснения предыстории игр. Версия про инопланетян подкрепляется летающими тарелками из Sonic CD (а изначально она планировалось сиквелом первого Соника среди японских разработчиков Sonic Team). Янн Флинн, не оплошай.

P. S. Если что, я не Квитрон, и комиксы почти не читал.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, существование хаос изумрудов как то связано с древнеми кланами ехидн, и нас в комиксах idw, или же в игровом каноне снова ждёт появление древних кланов. Очень надеюсь, что это не так, ибо в арчи эти ехидны мне ой как не нравились, и надеюсь Флин придумает что-то получше
 
Скорее всего, существование хаос изумрудов как то связано с древнеми кланами ехидн, и нас в комиксах idw, или же в игровом каноне снова ждёт появление древних кланов. Очень надеюсь, что это не так, ибо в арчи эти ехидны мне ой как не нравились, и надеюсь Флин придумает что-то получше
Если ехидны и появятся, то заниматься ими будет уже не Пендерс, так что не вижу причин для беспокойства 😂
 
Если ехидны и появятся, то заниматься ими будет уже не Пендерс, так что не вижу причин для беспокойства 😂
Нууууу, кто знает какие напалеоновские планы на их счёт имеет Флин. Так что лучше им вообще не появляться, чем появится и пусть всю серию коту под хвост
 
Нууууу, кто знает какие напалеоновские планы на их счёт имеет Флин. Так что лучше им вообще не появляться, чем появится и пусть всю серию коту под хвост
Ты если не читал что за фрукт такой Кен Пендерс - читани на досуге. До ТАКИХ уровней всем только писать и писать, так что тут можешь не переживать 😂

Мне лично интересен канон в целом, что решили с неурядицами в прошлом (те же самые япониш и американ библии, например), ну и раскрытие оф персонажей было бы неплохо, хотя тут вообще неизвестно что сега захочет сделать

Самая большая проблема, мне кажется, чтобы не решили сделать и показать в комиксах/сторонних проектах - как бы это все не застопорила сега, как они любят. Мне до сих пор плохо от того что они сделали с Шэдоу, бгг...
 
Почитала и поняла, что никогда не задумывалась о природе спешл стейджей...Мол, ну есть они и слава богу. Сижу теперь ломаю голову, а ведь и правда как в части вселенной объяснить все эти порталы в казино аппараты, электро шарики, бесконечные трубы/мосты и нло.......
 
Ты если не читал что за фрукт такой Кен Пендерс - читани на досуге. До ТАКИХ уровней всем только писать и писать, так что тут можешь не переживать 😂

Мне лично интересен канон в целом, что решили с неурядицами в прошлом (те же самые япониш и американ библии, например), ну и раскрытие оф персонажей было бы неплохо, хотя тут вообще неизвестно что сега захочет сделать

Самая большая проблема, мне кажется, чтобы не решили сделать и показать в комиксах/сторонних проектах - как бы это все не застопорила сега, как они любят. Мне до сих пор плохо от того что они сделали с Шэдоу, бгг...
Я читал о Пендерсе, и читал Арчи от него (вернее что переведено было), я не знаю можно ли тут матерится, так что выражаясь деликатнее, это капец)

Почитала и поняла, что никогда не задумывалась о природе спешл стейджей...Мол, ну есть они и слава богу. Сижу теперь ломаю голову, а ведь и правда как в части вселенной объяснить все эти порталы в казино аппараты, электро шарики, бесконечные трубы/мосты и нло.......
Мне нравится версия от арчи и флитвей. В арчи спешл стэйджы это проводник через зоны (вселенные). В флитвей, насколько я помню, они помогают телепортироваться в любую точку мира
 
Если вспомнить, то изумруды хаоса появились ещё в самой первой игре про Соника, когда никаких ехидн не было в проекте. Были ныне обсуждаемые спешл-стейджи и не менее загадочный Доктор Егмен. Может быть, изумруды хаоса изначально хотели связать с ним? А может и спешл стейджи - его рук дело?
 
Если вспомнить, то изумруды хаоса появились ещё в самой первой игре про Соника, когда никаких ехидн не было в проекте. Были ныне обсуждаемые спешл-стейджи и не менее загадочный Доктор Егмен. Может быть, изумруды хаоса изначально хотели связать с ним? А может и спешл стейджи - его рук дело?
Тоже думал, что с этим может как то быть связан Эггман, но мне кажется это довольно глупо, учитывая, что Эггман и Соник впервые встретились именно в первой игре, как раз таки на том самом боссе. Как по мне изумруды изначально были придуманы по приколу, поскольку с ними в начале обращались как попало то их 6, потом 7, в другой игре вообще 8, а в другой 5. Хорошо лишь то, что тогда их не пытались объяснить, так что сейчас сега с современными взглядами может дать им хорошую и интересную историю
 
Мир Соника - наш мир после глобальной катастрофы техногенного характера, и заражённые земли дали неконтролируемую мутацию всему живому.
Это из канона Archie, там Мобиус – это Земля после катастрофы с участием инопланетного мутагена. Крутая предыстория, вброшенная намного раньше появления подобной концепции в современных штуках вроде Adventure Time.

1620303419782.png


А вот в игровом (японском) каноне Мобиуса вообще не существует как наименования, зато существует отдельно "мир Соника" и отдельно "мир людей". Если верить рандомным и бессвязным штукам, которые Иидзука выдаёт на интервью, это два отдельных мира. Полагаю, Sonic X ближе всего к объяснению того, что под этим имеется ввиду.
 
Это из канона Archie, там Мобиус – это Земля после катастрофы с участием инопланетного мутагена. Крутая предыстория, вброшенная намного раньше появления подобной концепции в современных штуках вроде Adventure Time.

Посмотреть вложение 513

А вот в игровом (японском) каноне Мобиуса вообще не существует как наименования, зато существует отдельно "мир Соника" и отдельно "мир людей". Если верить рандомным и бессвязным штукам, которые Иидзука выдаёт на интервью, это два отдельных мира. Полагаю, Sonic X ближе всего к объяснению того, что под этим имеется ввиду.
Ого, очень интересная концепция мира, благодарю что рассказали, ибо я эту арку в арчи не читал. Как по мне, нет никакого мира Соника и мира людей. Есть просто мир, тут живёт и Соник и люди, а форсы с их полным исчезновением людей, я предпочитаю объяснять как то, что у животных есть своё отдельное от людей общество, они не враждуют, просто предпочитают жить абособлено друг от друга, порой прося помощи друг от друга (как например секретный агент Руж, работающая на людей)

А нет, всё таки я читал данную арку, просто из-за всего этого Кендерс бреда либо просто не воспринял её в серьёз, либо из-за всех его сценарных "шедевров" для меня это не стало чем то особенным и мой мозг просто решил это не запоминать
 
Как по мне, нет никакого мира Соника и мира людей. Есть просто мир, тут живёт и Соник и люди, а форсы с их полным исчезновением людей, я предпочитаю объяснять как то, что у животных есть своё отдельное от людей общество, они не враждуют, просто предпочитают жить абособлено друг от друга, порой прося помощи друг от друга (как например секретный агент Руж, работающая на людей)
Увы, но концепция двух миров на официальном уровне однозначно существует как минимум в комиксах, о чём сотню раз говорил Флинн. Мол, ему лично Иизука говорил, что мира именно что два, хотя и существует популярное мнение, что это ошибка перевода и Такашик каждый раз говорит именно о двух обществах, а не о двух планетах. Тем не менее, Флинн работает в комиксах именно что с концепцией двух миров, где на планете, где происходят события комиксов, нет людей.

К слову, Юджи Нака также неоднократно высказывал свои сомнения по поводу данной концепции, ибо когда они с Ошимой придумывали вселенную, то подразумевали, что люди живут в городах, а Соник и его друзья просто живут где-то на островах, постоянно путешествуя. Это также неоднократно подтверждал и Ошима, высказывая мнение, что Иизука просто ошибся с трактовкой, и что речь идёт именно о двух социумах. Тем не менее, это недопонимание длится уже долгие годы, и высказывания Наки с Иизукой однажды даже противоречили друг другу в рамках одного и того же интервью, которое когда-то давалось нашей Стране Игр.

Слова Наки:
1620746083004.png

Слова Иизуки:
1620746167402.png
 
Последнее редактирование:
Увы, но концепция двух миров на официальном уровне однозначно существует как минимум в комиксах, о чём сотню раз говорил Флинн. Мол, ему лично Иизука говорил, что мира именно что два, хотя и существует популярное мнение, что это ошибка перевода и Такашик каждый раз говорит именно о двух обществах, а не о двух планетах. Тем не менее, Флинн работает в комиксах именно что с концепцией двух миров, где на планете, где происходят события комиксов, нет людей.

К слову, Юджи Нака также неоднократно высказывал свои сомнения по поводу данной концепции, ибо когда они с Ошимой придумывали вселенную, то подразумевали, что люди живут в городах, а Соник и его друзья просто живут где-то на островах, постоянно путешествуя. Это также неоднократно подтверждал и Ошима, высказывая мнение, что Иизука просто ошибся с трактовкой, и что речь идёт именно о двух социумах. Тем не менее, это недопонимание длится уже долгие годы, и высказывания Наки с Иизукой однажды даже противоречили друг другу в рамках одного и того же интервью, которое когда-то давалось нашей Стране Игр.

Слова Наки:
Посмотреть вложение 531
Слова Иизуки:
Посмотреть вложение 532
Н-да, тяжело от такой пляски канонов, называется думай что хочешь 😩
 
Канон Соника мне в большей части напоминает канон аниме "DragonBall" (Во времена DragonBall Z многие этим аниме вдохновлялись, и разработчики Соника не исключение). Хоть основная линейка и состоит из 4 частей, но проблем с каноном довольно много. В первом DragonBall формируется характер персонажей (Представим что это характеры персонажей из Соника описанные в мануалах к классическим играм). После чего выходит DragonBall Z, где характеры некоторых персонажей полностью переписывают, либо частично переписывают. (При переходе Соника в 3Д, некоторые характеры были переписаны. Если Наклз раньше был просто доверчивый, то теперь он глупый и неуклюжий. В Sonic CD была довольно адекватная Эми, но начиная с Sonic Heroes её сделали безбашенной, туповатой, всегда бегающей за Соником).

После чего у нас идёт DragonBall GT который изначально подрозумивался каноничным. Но из за спорных идей и недовольства фанатов, его сделали неканоничным. (Тут можно провести аналогию с Sonic The Hedgehog, 2006 года. Я не думаю что игра которая имела такие масштабы и амбиции, могла в итоге быть на каноном). Потом у нас выходит DragonBall Super, который полностью перечеркивает DragonBall GT, при этом отсылается на него в некоторых моментах (Sonic Generations), аниме перостает в некую коммедию (Sonic Colors / Sonic Lost World). Под конец аниме пытается быть эпичным и серьёзным (Sonic Forces)
 
Мечтаю, чтобы в каноне удосужились объяснить природу Спешл Стейджей, которые в модерновой эпохе последний раз фигурировали, кажется, в Sonic Lost World для 3DS. Именно в этих "специальных уровнях" раньше всегда прятались Хаос Изумруды, и логично предположить, что в них они и были рождены.

Что такое Спешл Стейдж в рамках современного игрового канона — непонятно. Междумирье вселенной людей и вселенной Соника? Может быть чао в SA и SA2 — тоже гости из Спешл Стейджей? Наличие колец, пружин и прочих приколюх на уровнях тоже можно было бы объяснить влиянием Спешл Стейджей. Вижу в них огромный потенциал для логики лора.
Так как они довольно странные, то можно было бы объяснить это тем, что всё происходящее в спец. этапах - иллюзия. А получить изумруд можно только пройдя определённое испытание, которое, допустим. проверяло бы того кто хочет заполучить камень. Игровые условности можно было бы как-то подкорректировать и получилось бы наверное неплохо)
Тот же туннель/желоб из STH2 неплохо бы вписался как "Бесконечный тоннель" который бы требовал выполнения тех или иных испытаний (ну помимо сбора колечек, как в игре)

Это из канона Archie, там Мобиус – это Земля после катастрофы с участием инопланетного мутагена. Крутая предыстория, вброшенная намного раньше появления подобной концепции в современных штуках вроде Adventure Time.

Посмотреть вложение 513

А вот в игровом (японском) каноне Мобиуса вообще не существует как наименования, зато существует отдельно "мир Соника" и отдельно "мир людей". Если верить рандомным и бессвязным штукам, которые Иидзука выдаёт на интервью, это два отдельных мира. Полагаю, Sonic X ближе всего к объяснению того, что под этим имеется ввиду.
Было бы балдёжно объединить обе эти версии. Мол жил был мир Соника, тут бац его накрыло и он каким-то образом воссоединился с миром людей. Объяснило бы специфическое строение тела "Соников" и все остальные подробности. Мне всё как-то не хватает раскрытия темы того, как антропоморфы уживаются с людьми в одном мире. Читал занятный рассказ, где все эти антропоморфы жили в основном за городом в сельской местности и лесах (как в 51-52 сериях икса к примеру) Ну и в городах тоже. Ну вот именно их место в обществе как таковое.

Ех, вот слепил бы или написал кто-то всё то что там Иидзука наговорил в интервью... Я скорее сам сделаю новую игру про ежа, чем найду все его вбросы на эту тему .-.
 
Сверху