SAGE'22

sonic.fan

Админ
https://sagexpo.org/ - уже в пятницу (2 сентября) начнётся ежегодная выставка фан-игр по мотивам вселенной Соника! Сайт закроется 9 сентября, и у игроков будет всего неделя, чтобы опробовать десятки демо-версий. Впрочем, архивная версия сайта так или иначе будет доступна.

Трейлер проектов, среди которых в этом году зашкаливающее число рандомных инди-игр, не связанных с синим ежом:
 

Вложения

Что-то в этом году всё очень тухло на SAGE. И очень раздражает такое обилие непонятного инди, вообще мимо Соника. Опробовал 5 игр, ни одна не понравилась, а дальше уже просто лень искать что-то годное среди всего, что представлено.

Если кто-нибудь посоветует, на что обратить внимание в этом году, буду благодарен. В Triple Troube 16-Bit играл ещё до SAGE, если что.
 

sonic.fan

Админ
Сегодня в 16:00 будет стрим с самыми интересными фан-играми SAGE этого года.
В эфир выйдут thevaleev, Cremator, Hey-Pi-Ron, FoxConED и d!ma.

 

Cremator

дед
Sonic Momentum - однозначно лучшая игра выставки в этом году. И это печально, ибо лучшей она была и в прошлом году.

На втором месте лично для меня оказалась Sonic Hoshi, которая также была на SAGE и в прошлом году, но из просто неплохой и симпатичной демки она выросла в одну из самых хайповых фан-игр выставки этого года.

Реально внезапный сюрпризом стала Chapter Zero: A Dream Remembered - небольшая, но очень милая игрушка с необычным стилем, геймплеем и завязкой сюжета. Очень надеюсь, что автор продолжит работу над ней.

Но самой главной игрой этой выставки для меня стала, конечно же, Shadow's Ladder. Тут, думаю, без комментариев. Масса эмоций, а вот каких - это уже не так важно ;).
 
Пожалуй, расскажу о своих впечатлениях о некоторых играх, в которые сыграл.

Первой игрой, что я опробовал, была Sonic 3000.. и я ее выключил спустя минут 5 игры. Играть в нее было попросту тяжело из-за лагов, FPS (то, что она браузерная - не спасает).

Далее.. пускай будет визуальная новелла по Sonic Colors. Сама идея достаточно интересная, пускай и слегка абсурдная, учитывая то, как "много" там сюжета. Доступна для "чтения" только первая зона. Есть даже озвученные диалоги (хотя не все, особенно в "миссиях"). Ну и да. Крестики-нолики с Орботом запомню надолго.

Sonic Hoshi - одна из лучших фан-игр на выставке, на мой взгляд. Новая демка стала лучше, новая зона радует глаз (а в конце и своими постановочными катсценами).

Sonic Outbound - любопытная демка. Отличительная особенность - в ней присутствуют практически все зоны, которые автор планирует добавить. Однако... это Босс-Раш. Есть несколько любопытных боссов. Омрачило лишь полное отсутствие музыки и звуков и парочку незначительных багов.

Sonic World DX - несмотря на многочисленный хейт, мне игра чем-то таким приглянулась с самых первых ее версий, и, периодически слежу за ней. Да, у нее куча проблем, не спорю. Но, мне это не мешает исследовать ее.
 

DanceCopter

тестер электрика
Многие 3д фан-игры я не щупал и за это извиняюсь (мой ноут даже пускай и новенький, но тянет СНГ в Ксении с 10-15 фпс).
В этом году аж две игры опередили в своем релизе данный SAGE. Но, кстати, из-за выставки, появилось больше рецензий на эти игры, и поэтому они активней патчились. И я считаю, что эта схема релиза идеальна, поэтому я не думаю вычёркивать из своего спмска игр Фоллен Стар и Трипл Трабл 16-бит. Эти игры идеальны в своем исполнении: у них оригинальная идея, они с отточенным левел-дизайном, ярким саунд-треком. Очень был рад вновь посражаться с Метал Соником. Финальный босс Трипл Трабл достоин похвалы.

Помимо полных игр, есть и демки, заслуживающие внимания. Да, это Sonic Hoshi, который вводит механику контролируемого дэша двойным прыжком. Еще я заметил, что Тейлзом в любой момент можно сбросить полет с вращением и ускорением вниз, что собственно увеличивает управляемость лисенком. Вставка сюжетной битвы после лавины гениальна - до мурашек.

Соник Моментум улучшили введением полноценного туториала с пояснением всей механики. Мне понравился момент, когда наземного робота поднимаешь в воздух и используешь, как лифт. Ловишь в этот момент какой-то неописуемый кайф. За Наклза еще понравилось играть, у него необычная механика передвижения с ускорением под землей и накапливаемым "режимом Анлишт".

Меканико, или бывший Соник Мэйхем Мастер, в этом году хоть побольше геймплея завезли в демку, чем в 2021-м. Да, правда, теперь гг совсем не Соник, и по геймплею игра тоже не платформер. Но даже если так, стиль и режим сражений меня впечатлил. Теперь там есть зеленые, красные и желтые проджектайлы, последние наносят урон соприкосновением с прицелом, и из-за чего приходится сосредотачиваться на уклонении мышкой этих снарядов. Босс в демке это какая-то имба, съедающая у тебя и все здоровье и ману за три-четыре цикла. Честно, я не хочу с ним заморачиваться, ибо автор написал в подсказке, что это последний контент в демке. Будет запарно, если этот босс останется и на релизной версии.

До релиза дожила и Шедоу Лестница... не знаю, насколько нужно быть безумным в фанатстве эджи-темы проекта Шедоу, чтобы удерживать себя в прохождении недобросовестно слепленной игры. И ладно бы, если бы от игрока что-нибудь зависело по принципу "не сделал что-то вовремя", вступил бы на флаг плохой концовки... тут просто если чего-то не знаешь, не замечаешь - тупо умираешь и начинаешь сначала всю секцию, всё ради одной нелепой концовки, ставящей под сомнение адекватность автора при написании сценария. Просто за зря портят персонажа, а потом великое переобувание "это сон собаки", и уже ставится под сомнение сам смысл прохождения, ведь ничего эта игра не меняет по итогу. Единственное, что здесь можно похвалить - это саундтрек для концепта инди-хоррора, он действительно мне зашел куда больше Соника Ексе.
 
Последнее редактирование:
Сверху