Многие 3д фан-игры я не щупал и за это извиняюсь (мой ноут даже пускай и новенький, но тянет СНГ в Ксении с 10-15 фпс).
В этом году аж две игры опередили в своем релизе данный SAGE. Но, кстати, из-за выставки, появилось больше рецензий на эти игры, и поэтому они активней патчились. И я считаю, что эта схема релиза идеальна, поэтому я не думаю вычёркивать из своего спмска игр Фоллен Стар и Трипл Трабл 16-бит. Эти игры идеальны в своем исполнении: у них оригинальная идея, они с отточенным левел-дизайном, ярким саунд-треком. Очень был рад вновь посражаться с Метал Соником. Финальный босс Трипл Трабл достоин похвалы.
Помимо полных игр, есть и демки, заслуживающие внимания. Да, это Sonic Hoshi, который вводит механику контролируемого дэша двойным прыжком. Еще я заметил, что Тейлзом в любой момент можно сбросить полет с вращением и ускорением вниз, что собственно увеличивает управляемость лисенком. Вставка сюжетной битвы после лавины гениальна - до мурашек.
Соник Моментум улучшили введением полноценного туториала с пояснением всей механики. Мне понравился момент, когда наземного робота поднимаешь в воздух и используешь, как лифт. Ловишь в этот момент какой-то неописуемый кайф. За Наклза еще понравилось играть, у него необычная механика передвижения с ускорением под землей и накапливаемым "режимом Анлишт".
Меканико, или бывший Соник Мэйхем Мастер, в этом году хоть побольше геймплея завезли в демку, чем в 2021-м. Да, правда, теперь гг совсем не Соник, и по геймплею игра тоже не платформер. Но даже если так, стиль и режим сражений меня впечатлил. Теперь там есть зеленые, красные и желтые проджектайлы, последние наносят урон соприкосновением с прицелом, и из-за чего приходится сосредотачиваться на уклонении мышкой этих снарядов. Босс в демке это какая-то имба, съедающая у тебя и все здоровье и ману за три-четыре цикла. Честно, я не хочу с ним заморачиваться, ибо автор написал в подсказке, что это последний контент в демке. Будет запарно, если этот босс останется и на релизной версии.
До релиза дожила и Шедоу Лестница... не знаю, насколько нужно быть безумным в фанатстве эджи-темы проекта Шедоу, чтобы удерживать себя в прохождении недобросовестно слепленной игры. И ладно бы, если бы от игрока что-нибудь зависело по принципу "не сделал что-то вовремя", вступил бы на флаг плохой концовки... тут просто если чего-то не знаешь, не замечаешь - тупо умираешь и начинаешь сначала всю секцию, всё ради одной нелепой концовки, ставящей под сомнение адекватность автора при написании сценария. Просто за зря портят персонажа, а потом великое переобувание "это сон собаки", и уже ставится под сомнение сам смысл прохождения, ведь ничего эта игра не меняет по итогу. Единственное, что здесь можно похвалить - это саундтрек для концепта инди-хоррора, он действительно мне зашел куда больше Соника Ексе.