Sonic Omens

Фан-игра Sonic Omens (ранее Sonic 2020)

3 мая вышла новая версия Sonic Omens (ранее Sonic 2020), включающий в себя старые эпизоды White Jungle и Shadow of Water, а также новые: The Breakthrough и Temple of Sands. Ажиотаж был большой и достаточный, чтобы вспомнить о странице разработчиков Ouroboros Studio на Patreon. Я полностью поддерживаю Твиттер в этом вопросе, это не окей и приведёт Сегу к ужесточению политики по отношению к нашему творчеству. Но хватит об этом, ибо игра, несмотря на это, является чуть ли не лучшим творением по всеми любимому ежу. Вообще.
Начнём с движка. Infinity Engine от Oban сейчас является одним из лучших фанатских игровых движков. Он смешивает, казалось бы, то, что нельзя смешать. Моментум Соник, суть которого в достижении высокой скорости своим скиллом, и Буст Соник, который и есть скорость. По началу может показаться, что автор не понимает философии, лежащие в этих формулах. Но потом ты понимаешь, что буст здесь является обычным гиммиком. Я не должен использовать буст. Это просто бессмысленно. Кроме того, буст бесполезен, я всегда могу достаточно разогнаться, даже если я застрял в рельсах.
А теперь к самому проекту. Sonic Omens, как и Infninity Engine, тяжело назвать творением фанатов. Но подошли они к попытке переизобрести Соника трепетно. Первая кат-сцена уже показывает, что Сонику пора быть нечто большим, чем тупым экшном. Соник теперь ещё и кино. Причём красивое. По началу блюм и размытие самую малость раздражали, но вскоре можно привыкнуть. О сюжете говорить не собираюсь, ждём последние эпизоды. Переходя из кат-сцен в геймплей, перейду к оному.

Первые уровни походят на творения Sonic Team в их лучших образчиках бустового Соника, но с разбавлением его немножечко сбавляющими темп кусочками. Чувствительность Соника здесь прекрасно ощущается. Также у некоторых были возмущения о том, что играть с геймпада неудобно, и хоминг работает странно. Но есть совет: просто не играйте с геймпада. Помимо этого, на втором уровне первого эпизода мы знакомимся с энергохлыстами из Бума для WiiU, но об этом позже. Босс простой, прошёл за две с половиной минуты на ранг S после второй-третьей смерти.
1621360978843.png
После The Breakthrough идёт Temple Of Sands. Зона 99 начинает заигрывать с игроками и предлагать больше платформинга, чего мне очень не хватало после первого эпизода. Сказать больше нечего, никаких критичных багов не встречал, хотя видел жалобы на то, что где-то можно клипануть. Далее нас ждёт Торнадо. Многие казуальные игроки тут и вышли из игры, жалуясь на механику ветра, управление самолётом, его хрупкость и то, как его отталкивает от объектов. Могу тут только пожелать git gud. Тоже самое с ветром в пещерах. Спойлер, они имеют смысл, ибо вызваны боссом финального уровня этого эпизода. Ногой, конечно, не пройду, но преуспел в прохождении этих уровней.
1621361241898.png

И после эпичного боя с на самом деле простым боссом мы возвращаемся в контент Sonic 2020. Его улучшили, хотя лучше никуда и не было. Порт White Jungle из Sonic Adventure 2 стал работать в разы лучше, но в целом всё такой же. Тут, кстати, игра полностью уходит в строение уровней для Моментум Соника, а использовать буст можно только в определённых кусках. И то, можно и без него обойтись.
с2020_2.PNG
со_2.PNG

с2020.PNG
со.PNG

Настройки идентичные​
Следующее за джунглями дерево считается самым спорным в игре. Оно, мол, затянуто и не по-сониковски. Чего ещё вы ожидали от людей, которые с Соником на "вы"? И понятие затянутости субъективно. В первый раз я прошёл за более часа, причём на старой версии, но я получил новый опыт. Вертикальный геймплей удивительным образом хорошо сработал с ежом. Печально, что разработчики прислушались к казуалам и понерфили дерево. С другой стороны, полёты с энергомхлыстом тут раскрылись по полной, особенно в такой локации. Про третий уровень же сказать нечего. Те же первые уровни, только с угрозой в лице потока воды.
И крайний, но не последний. Эпизод Shadow of Water. Встречает он нас настоящим испытанием в лице Арсенала G.U.N. с прекрасным саундтреком от John R1se. Говоря о саундтреке, Райз и TechnoCinema прекрасно передали дух каждого уровня, при этом оригинально подойдя ко звуку. Но John R1se просто нечто. Не каждый умело смешает старый добрый хард рок со звуком LittleV и мясом Мика Гордона.
Но вернёмся к нашим баранам. Шедоу отличается своим набором способности, и все так или иначе обязательно используются при прохождении. Переходы от скоростного геймплея к размеренному выдались на ура. Наконец-то я получил челендж, играя в Соника. За один Арсенал хочется отдать все игры, выходившие с 2008 года. Далее идут джунгли. По ощущениям то же дерево, но в горизонталь и чуть более сложное. Финальный босс этого релиза, Вортекс, был облегчён. Не могу сравнить, я так и не смог пройти оригинал. Но тварь живучая, хотя честная в своих атаках и легка в освоении.

(к сожалению, видео с хайлатом прохождения игры не загрузился, там была танцевальная площадка посередине уровня)​

И быстро по остальным мало затронутым моментам. Оптимизация в сравнении с прошлым релизом стала в разы лучше. Несмотря на рекомендации и минимальные требования на Game Jolt, мой малыш потянул этого монстра на средних. Озвучка хороша. Очень понравились Соник, Эггман, Шедоу и Тейлз. Никогда не любил Крейг Смита и вечно буду скучать по взрослому Сонику Гриффита и весельчаку Драммонду, так что благодарю за его неполноценное, но возвращение в этой игре. Тейлз по началу показался слишком женственным, но потом вспомнил, что я при первом знакомстве с ним и принял лисёнка за девочку. Так что претензий нет. Но больше всего радует Шедоу. Я видел, как этот парень рос как актёр озвучки. Включи видео из 2017 года, первые реплики в игре и стримы Сумочкина с Хуманарианом (голос Шедоу), и услышишь трёх разных людей. Это не edgy кусок картона и Торнтона, это тот самый мрачный тёмный ёжик.

Ощущение от прохождения - атас. Это не Sonic Forces, который делали 4 года, а вышел Sonic Colours для ПК. Это гигант игропрома, показывающий не только то, на что наши, отечественные разработчики способны, но и то, как можно из грязи дорасти до князей. Всё сделано на высшем уровне. Претензий никаких, жду новые эпизоды.

Также хотелось бы узнать мнение форумчан о данном проекте. Если не успели, то рекомендую побыстрее скачать и сыграть в игру да составить мнение, мне интересно обсудить с другими людьми этот проект. Если немного (или много) не формат форума, то извините, я новичок.
 
Sonic 2020 - это продолжение Sonic 2006, судя по видосу с деревом))

Ну а если серьезно то как минимум очень прикольно наблюдать за тем сколько шуму наделала эта фанигра на западе. Сам не играл, комп не тянет, но геймплейные ролики и катсцены симпатичные.
 

sonic.fan

Админ
Чуть пофиксил кричащее название темы и привязал её как обсуждение к материалу архива.

По существу: кажется, это первая 3D фан-игра, вызвавшая такой огромный резонанс в сообществе, что даже пиарщице из Sega of America пришлось встревать и пояснять за политику Сеги по отношению к фан-играм.

У Студии Уроборос имеется страница на Patreon, из-за чего на западе ребят активно буллят и пытаются закэнселить. Только одна важная поправка: на их Патреоне нет ни слова об этом фан-проекте. Монетизация фан-игр является серьезным нарушением закона об авторском праве, но Sonic Omens по факту бесплатная, она не спрятана за пэй-воллом, и донат является абсолютно опциональным. По такой логике нужно тогда призывать к ответственности любого художника с фанартами, у которого есть Patreon, не говоря уже о стримерах, которые собирают кассы на прохождении игр, которые им не принадлежат.

Sonic Omens даже банили на выставке фан-игр SAGE за то что у студии есть Патреон, только это не помешало игре стать самой обсуждаемой темой весны в западной части фандома.
 
Последнее редактирование:

Cremator

дед
На протяжении всего пути и эволюции данного проекта у меня, стоит сказать, довольно резко менялось мнение и отношение к нему - первый вышедший эпизод (третий) казался крайне посредственным и, собственно, он таким и остался для меня, особенно на фоне последующих. Которые, в свою очередь, мне очень понравились - даже несмотря на всевозможные проблемы, типа не самого удобного управления способностями Шедоу и странной физики самолëта Торнадо, особенно в сегменте с ветром в пещере. В остальном - я стал огромным поклонником здешних катсцен, которые поставлены в сотни раз лучше чем то, что мы наблюдаем в современных официальных играх, а сюжет меня смог заинтриговать - особенно тот факт, что он тесно связан с другими официальными медиа по Сонику, типа Анлишеда и Икса. Озвучка, к слову, мне тоже нравится, даже несмотря на крайне натужного Шедоу и слишком женственного Тэйлза. Ну и конечно же музыка от Джона Райза и Дэнни Бëрнса, написанная специального для данного проекта, занимает особое место в моëм сердце, и за неë им отдельный респект.

В целом, хочется пожелать авторам стойкости, ибо их проект стал одним из самых обсуждаемых за всю историю существования фэндома - причëм далеко не всегда в положительном ключе, что вызвано как ошибками авторов в прошлом, так и непониманием и излишней агрессией определëнной части фанбазы, которая начинает обвинять проект, даже особо не разобравшись в ситуации. Надеюсь, создатели игры из-за этого не растеряют запал, креатив и амбиции, и доведут свой проект до конца.
 
Последнее редактирование:

Cremator

дед
Музыка из двух новых эпизодов, если что, стала доступна на YouTube и ВКонтакте.

 
Последнее редактирование:
В Твиттере вылез какой-то вброс про разработчиков с переиначиванием фактов. То Патреон, то теперь их группа ВК.
 
Прекращаю жирнить, покажу вот такой прикол. Когда выйдут новые эпизоды, покажу некоторые материалы о студии, которые мне предоставили. Само интервью тут:
1630408206210.png
1630408229696.png
1630408248019.png
 
Сценарист в глаза долбился, когда видел персонажей из прошлых частей, вроде Завока и Хаоса. Хотя, не в первый раз, Болту же не настучал насчёт Джунглей. Вот такие у нас Крисы Авеллоны.
1632568306855.png
 
Раньше августа не ждать, помня то, как Story Trailer говорил о зиме, а вышло всё в мае.
 
Последнее редактирование:
Сверху